Корпоративное мероприятие —  лучшая инвестиция в коллектив

Юбилей компании —  не просто красивая дата, а знаковое событие для любой организации. Руководители зачастую используют празднование не только для развлечения, но и для ряда бизнес-целей. Чтобы торжество не стало разочарованием или пустой тратой денег, к организации праздника нужно подойти основательно. 

Зачем проводить юбилеи компании?

Юбилей компании станет эффективным маркетинговым и внутренним мотивационным инструментом, если к организации подойти профессионально. Что можно получить при грамотном использовании этого инструмента? Специалисты Терра Эвент выделяют несколько целей проведения этого корпоративного мероприятия —  внешние и внутренние.

Внутренние:

  • повышение лояльности персонала к руководству;
  • развитие доверительных отношений внутри коллектива;
  • мотивация сотрудников;
  • поощрение персонала.

По данным Gallup команда сотрудников с высоким уровнем мотивации эффективнее работают с клиентами и показывают рентабельность выше на 21%, чем сотрудники демотивированные. А DaleCarnegie утверждают, что опережение конкурентов благодаря сильной мотивации составляет 202% в пересчете на эффективность компании в целом. 

Внешние:

  • развитие отношений с партнерами, инвесторами;
  • создание инфоповода для СМИ;
  • повышение лояльности клиентов;
  • демонстрация достижений перед конкурентами.

В зависимости от целей определяется форма и направленность мероприятия. 

Для того, чтобы день рождения компании прошел с пользой, нужно учесть все нюансы: начиная от цели, заканчивая сметой. Для организатора юбилей —  не праздник, а тяжелый труд. Нужно быть режиссером, администратором, управленцем, психологом и бухгалтером в одном лице. Как правило, на самостоятельную подготовку корпоратива уходит от 3 недель, в зависимости от масштаба торжества. 

Как выбрать концепцию юбилея?

Для организации юбилея, который выполнит задачи руководства, необходимо тщательно избрать концепцию праздника. В случае с праздником для работников компании отлично подойдут тематические юбилеи.

Необычный тематический юбилей компании прошел в 2006 году в Сан-Франциско. Огромный палаточный лагерь для 10 000 своих сотрудников разбила компания Google, известная своей нестандартной корпоративной политикой. Вечеринка под названием «Googlympus» проходила в стиле мифов Древней Греции, в каждой палатке сотрудников ожидали развлечения, соответствующие тематике торжества. 

Для того, чтобы организовать празднование, которое станет ярким событием для СМИ, можно провести юбилей компании в курортной стране или в любой другой точке мира. Кроме того, день рождения компании в формате поездки заграницу еще и значительно повысит мотивацию сотрудников, увеличит значимость организации и руководства для них. 

Ярким примером того, как юбилей может заинтересовать СМИ, стало празднование компании «Тяньши» своего 20-летия. Во Францию на праздник приехало более 6400 сотрудников конгломерата, которые попали в книгу рекордов Гиннеса, сделав самую большую живую надпись на побережье Французской Ривьеры.

Почему нужно обратиться к ТераЭвент?

«ТераЭвент» —  профессионалы высокого уровня, что подтверждают более 1000 клиентов, среди которых «Сбербанк», «Билайн» и другие крупные компании. Воспользуйтесь нашим 12-летним опытом работы в сфере эвент-услуг для проведения вашего юбилея в любой точке мира:

  • подбор локации праздника;
  • выбор тематики и концепции;
  • организация торжества, включая оформление, ведущих, еду и напитки и другое;
  • организация перелетов туда и обратно;
  • бронирование отелей и гостиниц;
  • подбор формата под бюджет клиента.

Обратившись к нашей команде, вы получите качественно организованный праздник без лишних финансовых и временных затрат!

Доверьте свой праздник профессионалам, просто позвоните нам и получите подробную консультацию от нашего менеджера. Когда работаем мы, вы отдыхаете!