Место встречи изменить нельзя.

Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения.

А. де Сент-Экзюпери.

С этими словами едва ли кто-то будет спорить. Общение обогащает нашу жизнь и играет в ней едва ли не самую главную роль…

А если общение влечет за собой несомненную пользу для бизнеса и души, – его можно назвать плодотворным во всех областях, – добавляют эксперты. Именно с такой целью чаще всего собирает специалистов из разных уголков мира дилерская конференция. «Золотые», «серебряные» спонсоры, стремясь решить сразу несколько задач, начиная от внедрения основных принципов инсентив туризма и заканчивая стремлением к заключению выгодных контрактов, выбирают нетрадиционные направления для путешествий – Египет, Турцию, ОАЭ, Саудовскую Аравию.

Казалось бы, – отмечают эксперты, – что может быть проще, чем собраться в одном из больших актовых залов и провести ряд семинаров. Но в этом случае, – продолжают они, – теряются сразу несколько важных элементов, которые включает в себя дилерская конференция.

Дилерская конференция – это не только, да и не столько строгая рабочая программа, состоящая из ряда выставок, встреч, докладов. Скорее, – это комплекс мероприятий, – развлекательных, рабочих, презентационных, – которые позволяют достичь наиболее эффективного взаимодействия между акторами рынка. Неважно, в ходе путешествия ли на байдарках, сплава ли по горной реке, отдыха на пляже, научной конференции или вечернего фуршета произойдет ценный обмен мнениями и идеями, будут достигнуты необходимые договоренности.

Дилерская конференция предлагает широкий набор средств на любой вкус для результативного общения.