Корпоративы – сильнейшая нематериальная мотивация

В США и Европе корпоративные поездки компании —  рядовое событие. Практически во всех заграничных компаниях расходы на деловой туризм выделены отдельной строкой в бюджете. В последние годы к этим традициям подключились и другие страны, например, Россия за 2018 год совершила скачок в сфере корпоративных и деловых поездок на целых 16% и попала в десятку стран-лидеров в этом направлении. 

Почему корпоративные поездки компании обретают широкую популярность?

Корпоративный туризм развивается семимильными шагами по нескольким причинам:

  • отдых для всего коллектива;
  • коммуникация с коллегами в неформальной обстановке;
  • мотивация сотрудников;
  • эффективное обучение;
  • действенный тимбилдинг.

Крупнейшая американская IT-компания HewlettPackard проводила опрос среди своих российских филиалов. 304 000 сотрудников должны были выбрать вид мотивации к работе. Результаты оказались интересными: большинство (42% респондентов) выбрали корпоративные поездки, 38% высказались за денежные вознаграждения, остальные предлагали свои варианты.

Для кого актуальны выездные корпоративы?

За организацией корпоративных поездок обращаются не только представители крупного бизнеса. Все чаще владельцы компаний средней руки стали уделять внимание тимбилдингу и новым традициям налаживания партнерских отношений. 

  • Для бизнес-партнеров

Хорошим тоном стали считаться переговоры с партнерами по бизнесу вне душных кабинетов. Помимо деловых ужинов в ресторане эффективность доказали встречи в разных городах и даже странах. Кроме того, для поддержания репутации многие бизнесмены проводят выездные вечеринки, чтобы отметить с партнерами удачную сделку.

  • Для клиентов 

Клиенты —  это самые главные люди для любой коммерческой организации. Именно поэтому владельцы бизнеса часто поощряют ключевых клиентов за доверие, оказанное им, посещениями разных точек мира. К тому же, корпоративные деловые поездки демонстрирует успешность компании и увеличивает лояльность к ней.

  • Для менеджмента и линейных сотрудников компании

Если опираться на многочисленные исследования, то уверенно можно сказать, что лучшей мотивацией для сотрудника любого уровня будет корпоративная поездка. Совместный отдых, обучение и грамотный тимбилдинг помогут из разрозненного, конфликтного коллектива создать слаженную команду.

По данным исследовательского центра  MarketResearchCompany за 2018 год доля делового туризма составляет примерно ¼ от общей суммы мировых расходов на туризм, в сумме это не менее 1,3 млрд долларов.

Как выбрать вид корпоративной поездки?

В зависимости от целей и бюджета корпоративное обслуживание деловых поездок будет отличаться. Для партнеров применимы конгресс-поездки с последующей развлекательной программой. Тимбилдинг в форме квестов и экскурсий обычно используют для линейного персонала. Морские путешествия можно приравнять к знаковой дате для компании, успешной крупной сделке или поощрить таким образом клиентов и сотрудников.

Агентство “ТераЭвент” занимается корпоративным обслуживанием деловых поездок вот уже более 12 лет. За эти годы мы накопили большой опыт, который позволяет нам сейчас создавать лучшие мероприятия для клиентов. В нашем арсенале:

  • команда креативных режиссеров, имеющие опыт работы с самыми нестандартными мероприятиями;
  • партнеры, которые предоставляют услуги нашим клиентам на выгодных условиях;
  • постоянно обновляющаяся коллекция сценариев;
  • пул ответственных и опытных организаторов.

Более 1000 клиентов уже доверили организацию корпоративных поездок и праздников нам, многие из них обращаются снова в “ТераЭвент”.

Закажите подробную бесплатную консультацию от нашего менеджера, который подберет оптимальную программу под ваш бюджет и задачи. Отдыхайте с пользой вместе с “ТераЭвент”!