Ежегодно с окончанием зимы у руководства компании стоит задача в проведении корпоратива, который должен запомниться сотрудниками надолго. Сложность заключается в том, что каждый раз коллектив ожидает от мероприятия что-то инновационное и увлекательное. Те форматы, которые несколько лет назад были популярными и актуальными, теперь стали скучным и обросли стереотипами.
Секрет успешного корпоратива в том, чтобы отойти от шаблонов, учесть изменяющиеся тренды и предпочтения аудитории.
Сегодня ивент-индустрия предлагает объединить гендерные праздники и создать одно масштабное событие. Эта концепция позволяет отказаться от устаревших стереотипов ради совместного веселья и сплочения сотрудников.
Преимущества объединения двух праздников в один
Приобщение всего коллектива к подготовке. Организуя мероприятие одновременно для мужской и женской половины, вы получаете возможность увеличить обратную связь в несколько раз: можно провести мозговой штурм при выборе идеи и формата корпоратива. Кроме того, объединение двух праздников в один повышает активность участников в программе мероприятия.
Уважение к сотрудникам. Вместо того чтобы дифференцировать внимание и подарки, компания с помощью такого корпоратива может создать атмосферу единства, в которой каждый сотрудник важен и уникален. Это влияет на общую лояльность и восприятие организации коллективом.
Экономия бюджета. Проведение корпоратива всегда связано с существенными затратами, особенно если приходится дважды арендовать помещение, приглашать ведущего и оплачивать новый сценарий. Объединение праздников позволит провести одно масштабное событие вместо двух посредственных.
Гибкость в подготовке. Когда корпоратив один, вам не обязательно привязываться к конкретной дате: его можно провести как в конце февраля, так и в середине марта. Вы также экономите время на организацию и проведение события.
Все вопросы на нас
Разработаем сценарий, подготовим технику, обеспечим фото и видео съемку, подберем ведущего и останемся с вами до конца ивента, чтобы все прошло по плану.
Принципы совместного мероприятия
Ключевыми идеями объединенного корпоратива является отказ милитаризации и сокращение гендерных стереотипов. Вместо того чтобы подчеркивать различия между мужчинами и женщинами, компания может создать атмосферу взаимного уважения и понимания.
Важно избегать клише, которые долгое время сопровождали празднование этих дней. Стоит отказаться от привычных конкурсов и шаблонных сценариев в пользу современных концепций мероприятий, которые будут интересны и привлекательны для всех сотрудников.
Идеи форматов совместного корпоратива
- Интеллектуальный досуг. Разделитесь на команды и проявите свою эрудицию, отвечая на вопросы о музыке, кино, искусстве и других сферах. Победителей наградят призами, а завершится игра фуршетом и концертом приглашенной кавер-группы.
- Квест. Если не хочется сидеть за столом, тогда увлекательное приключение с необычными заданиями — для вас. В таком состязании каждый участник может проявить себя и получить незабываемые эмоции при достижении общей цели.
- Мастер-класс. Корпоратив — это повод не просто отдохнуть, но и научиться чему-то новому. Например, готовить необычное блюдо или коктейль. Во время ивента можно разделить коллектив на команды и провести поединок под наблюдением профессионалов.
- Тематическая вечеринка. Установите определенный дресс-код и погрузите сотрудников в атмосферу мероприятия. Это может быть вечеринка в стиле исторических эпох, кинематографических персонажей или даже любимых компьютерных игр.
- Спортивные соревнования. Организуйте полноценную спартакиаду с командными или индивидуальными дисциплинами. Концепция включает в себя от чемпионата по конкретному виду спорта до шуточных состязаний в офисе.
При выборе организатора корпоратива важно обращаться к профессионалам, способным воплотить любые идеи в жизнь. Tera event — ваш надежный партнер в создании впечатлений для сотрудников.
Мы не только разработаем уникальную программу, сочетающую в себе веселье и сплочение, но и найдем лучшие площадки, подготовим декорации, организуем кейтеринг, пригласим профессиональных ведущих и артистов. Наша команда готова воплотить самые смелые идеи, чтобы ваш корпоратив стал неповторимым и запоминающимся событием для всего коллектива.